Ремонт Двигателя Д-160/Д-180 в Набережных Челнах, ООО "АтласТрак"

Возможные неисправности двигателя Д-160/Д-180:
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Неисправностями блока цилиндров являются трещины, пробоины, изломы фланцев;
срыв резьбы в отверстиях блока
под шпильки и болты;
износ постелей — гнезд под вкладыши коренных подшипников.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Неисправностями головки цилиндров являются:
трещины стенок водяной рубашки и ослабление посадки втулок;
трещины межклапанных перемычек;
износ гнезд клапанов;
нарушение уплотнения втулок форсунок;
коробление нривалочной плоскости;
повреждение и износ резьбы под шпильки;
износ отверстий вовтулках клапанов.
ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ
Характерными неисправностями гильз цилиндров являются износ по внутреннему диаметру,
отклонение от плоскостности нижнего торца опорного бурта, сколы и трещины.
ШАТУН И ПОРШЕНЬ
Необходимость ремонта кривошипно-шатунного механизма определяется суммарным зазором в нижней и верхней головках шатуна.
ШАТУН
Неисправностями шатуна являются:
деформация и износ отверстия нижней головки шатуна под вкладыши;
изгиб и скручивание стержня;
ослабление посадки втулки;
износ отверстия втулки верхней головки;
износ вкладышей нижней головки;
уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок.
ПОРШЕНЬ
Неисправностями поршня являются:
грубые риски, надиры, вмятины на головке поршня, выше верхнего компрессионного кольца, на юбке поршня;
износ направляющей юбки поршня и отверстия под поршневой палец;
отложения нагара на головке поршня и в канавках под поршневые кольца
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Неисправностями коленчатого вала являются:
износ, задиры и повышенная овальность и конусность поверхности шатунных и коренных шеек;
повышенное биение коренных шеек; повреждение центровых отверстий;
трещины на поверхностях шатунных и коренных шеек;
трещины и обломы на противовесах;
износ шпоночных пазов;
износ маслосгонных резьб.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Основными неисправностями распределительного вала являются износ опорных шеек и кулачков.
Ремонт Двигателя Д-160/Д-180
Ремонт производится штатом квалифицированных специалистов с использованием
профессионального оборудования.
- подогрев, слив масла, разборка дизеля
- очистка дизеля
- разборка дизеля
- очистка узлов
- разборка узлов на детали
- очистка масляных каналов блока и к/вала
- очистка деталей от смолистых отложений
- очистка мелких деталей
- очистка фильтрующих элементов
- очистка блоков от накипи
- очистка деталей
- очистка деталей от нагара и накипей
- дефектовка
- ремонт деталей и узлов
- шлифовка к/вала
- ремонт г.блока
- ремонт масленого насоса
- ремонт ТКР
- ремонт ТНВД
- расконсервация деталей
- комлектовка
- входной контроль запасных частей
- очистка деталей и узлов перед сборкой
- сборка дизеля
- обкатка и испытание
- окраска дизеля (по желанию заказчика)
Типовая схема технологического процесса ремонта дизелей:
Стоимость ремонта:
70 000 р.
(только услуги,
не считая запчастей)
В наличии всегда есть обменный фонд Двигателей Д-160, Д-180
Стоимость ремонта можно узнать скачав прайс лист на услуги
Назад

Мы поставляем запчасти предприятиям городов: Альметьевск, Казань, Нижнекамск, Менделеевск, Елабуга, Нурлат, Заинск, Мензелинск, Бугульма, Камские поляны, Лениногорск,Чистополь, Азнакаево, Набережные Челны и др...